среда, 1 октября 2014 г.

Участники акции

Кто внимательно просматривает доску объявлений школьного сайта, видел приглашение поучаствовать в акции "Подари цветок школе".
В нашем классе участниками этой акции стали Будуштяну ЕгорХромова Диана, Полозов Миша и Матаева Ксюша. Они подарили школе красивые цветы и сочинили интересные стихи:

Посмотри на мой цветок!
Он расцвёл, как огонёк.
Свой цветок я поливал, 
Он цвести не забывал.
Нынче в школу я несу
И учителю дарю.
Пусть растёт на радость всем
Без особенных проблем.

Я дарю своей школе фиалку,
Пусть порадует нас красотой.
Пусть растёт и цветёт вместе с нами
И наполнит наш класс добротой.

Вот я маленький какой.
Но я вырасту большой
В самой лучшей школе
Среди ребят весёлых.
Будем вместе мы расти
И учиться, и цвести!


В нашем классе на окне
Во зелёной во стране
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
колких кактусов семья.
Их польём мы спозаранку
Я и все мои друзья.

А это наши работы, выполненные на уроке труда. К сожалению, работы только тех, кто сегодня был готов к уроку.


Комментариев нет:

Отправить комментарий